fbpx

В среду авиационные власти дали добро на начало работы и продажу билетов новому флагманскому авиаперевозчику Италии ITA, заменяющему давно находившуюся в затруднительном положении Alitalia.

Управление гражданской авиации ENAC заявило, что выдало новой государственной компании сертификат эксплуатанта, дающий ей право летать с 15 октября и продавать билеты.

«ITA может лететь», — сказал президент ENAC Пьерлуиджи Ди Пальма в своем заявлении.

Предстоящий запуск новой, более компактной авиакомпании Italia Trasporto Aereo (ITA) закрывает многочисленные государственные меры по спасению убыточного, устаревшего авиаперевозчика Alitalia и затянувшиеся переговоры с Европейской комиссией по поводу финансовых средств для ее спасения.

Однако по-прежнему неясно, как Alitalia возместит или перенаправит другим перевозчикам примерно 255 000 человек, которые, по оценке газеты Corriere della Sera, уже приобрели билеты у авиакомпании на рейсы после 15 октября.

«Есть надежда, что новая… компания внесет свой вклад в перезапуск сектора, решающим образом способствуя преодолению трудностей, возникших в результате пандемического кризиса», — сказал Ди Пальма.

Запланированный дебют ITA происходит на фоне серьезных проблем для авиационной отрасли, которая пострадала во время пандемии коронавируса, особенно крупных перевозчиков, которые уже пытаются столкнулись с серьезной конкуренцией со стороны низкобюджетных авиакомпаний.

В июле Италия заключила соглашение с Брюсселем о новом перевозчике, пообещав, что он будет полностью независим от компании Alitalia, которая была передана под государственное управление в 2017 году.

Италии неоднократно не удавалось найти покупателя для своей авиакомпании, испытывающей трудности.

В рамках реструктуризации ITA берет на себя часть активов Alitalia, отказываясь от других, например, прекращает наземные операции и техническое обслуживание, уступает места в аэропортах и вдвое сокращает свой парк самолетов до примерно 50.

Лицензия эксплуатанта, выданная ENAC, является последним административным шагом в процессе запуска ITA.

ITA заявила, что сделает аэропорт Рим Фьюмичино своим главным международным центром, а Милан Линате — вторым по величине аэропортом.

Его предварительный бизнес-план включает 61 маршрут на 2021 год в 45 различных пунктов назначения, в основном в другие европейские столицы, включая Париж, Лондон, Амстердам и Брюссель.

Его дальнемагистральные маршруты будут ориентированы на крупные аэропорты США и Японии, включая Нью-Йорк, Бостон, Майами и Токио.

Компания также будет выполнять внутренние рейсы между 21 аэропортами Италии, что позволит людям, путешествующим в или из небольших аэропортов, таких как Венеция, Генуя, Верона, Флоренция, Неаполь и Бари, подключаться к международным рейсам в Риме или Милане.

К 2025 году авиакомпания надеется добавить около 30 новых направлений, включая Вашингтон,  Лос-Анджелес, Сан-Паулу и Буэнос-Айрес.

Было заявлено, что ITA стремится стать «лучшим выбором для международных направлений в / из Рима, Фьюмичино и других городов.

Skype